2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Кухня – территория мужчин?
2010.01.22-006
airview
Вообще конечно женщин на кухню пускать нельзя. Это я понял сегодня, когда по следам сделанной персонально для меня публикации я начал готовить борщ.
Во-первых, женщины начинают абсолютно не с того. Капуста, картошка, морковь... Тьфу.
Начинать надо не с силоса. Начинать надо с музыки. Сначала я хотел воткнуть в станцию «iHome» свой iPhone, и воспроизводить музыку с него, но хорошо подумав, решил остановить свой выбор на радио «Relax FM».



Следующая проблема тоже нарисовалась довольно быстро. Вот женщины говорят: «возьмите лук, картофель, капусту»... Пардон, а сколько нужно взять того, другого, и третьего? Милые леди, вы когда на заправку приезжаете, вы же не говорите: «подлейте мне бензинчику»? Вы говорите: «40 литров девяносто пятого»! Об этом я думал, пока чистил и кромсал свеклу.



Картофель и морковь я также настрогал на глазок. Какое-то внутреннее чутье подсказывало, чего и сколько должно быть.



В конце концов я разрыдался горькими слезами. Лук, мать его...
В порыве прихода сентиментальности я подумал, что можно добавить в борщ еще и стебель сельдерея – наверняка хуже не будет.



Поскольку четких инструкций о том, что делать с капустой, я не получил, то часть ее я потер на крупной терке, а часть порезал на спагетти.



Какое масло использовать для жарки лука, свеклы и моркови я не знал, поэтому налил какое было. Оливковое.



В процессе обжаривания я пару раз порывался испортить ауру блюда грязными ругательствами, когда смесь овощей начала высыпаться на плиту. Но нежная музыка возвращала мое настроение в благодушное состояние. Все-таки мысль приправить борщ красивыми мелодиями была верной. Пару раз я рисковал сжечь блюдо, когда бегал в комнату, чтобы посмотреть на сайте радиостанции название играющего сейчас трека.



Борща получилось много. Полная кастрюля. Варил я его, как было рекомендовано, ровно двадцать минут. Про лавровый лист и свежий укроп не забыл.
А после истечения двадцатиминутного лимита времени еще потомил под крышкой – оставил варево на столе и ушел в бассейн.



Дегустация состоялась по возвращении домой. Получилось... Получилось... В общем, кубики свеклы и картофель сварились до такой кондиции, что они слегка упругие, и лопаются во рту от легчайшего надавливания, орошая вкусовые рецепторы божественным соком. В общем, я съел сразу две тарелки. Спасибо laramer за рецепт. :)


(Deleted comment)
а мне тарелочку?

Без проблем.
Только борщ без мяса. :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эхо Москвы - радио не для готовки. :)

вот ты молодец!
если можно пару своих советов добавлю, если захочешь потом как-нибудь попробуешь :)
я вначале целую свеклу варю, пока она не сварится почти полностью, так она весь цвет отдает борщу. а потом уже ее достаю, тру на терке и высыпаю назад.
еще можно вместе с морковью и луком обжарить и чуть потушить красный болгарский перец и тоже в борщ :)
но больше всего я почему-то люблю добавлять в борщ фасоль :) просто обожаю
можно прям минут за 5-7 до конца варки закинуть фасоль. обычно кидаю уже готовую, которая продается в банках. только не в соусе, а просто красная


что-то беда c размещением картинки

Лиля, если бы я свеклу потер на терке, то ее кусочки бы не лопались во рту. :)
А это одно из самых мощных органолептических удовольствий.

И Стингеру тоже борща налейте!!!

Я боюсь что он есть не станет - подумает, отравить его хочу. :)

О! Леш, ты опробовал рецепты?))) Судя по фото, отлично у тебя всё получилось :-)
А я вот, читая их, даже не задумывался, чего сколько брать... Но, начав готовить, заметил бы точно! Вот такие они, женщины... самого главного-то и не скажут, а потом говорят, что мы готовить не могём ;-) Мы можем все!
Лан, кроме шуток, спасибо Ларисе .

Получилось мега!
А ты кекс сделал в микроволновке? :)

Рецепт lara-mertsalova гениален!!!
Леша, конечно, совершил подвиг ! Про капусту на терке увидела впервый в жизни ......
А если про пропорции - то точные они важны скорее в выпечке. При случае с супами - интуиция - лучший друг .

Ага, с выпечкой все сложнее?

Круть
Я обычно только свеклу тру мелко
Капусты кладу больше
И картошку чищу

Почему-то мысль насчет музыки на кухне мне никогда в мозг не приходила - надо будет поставить

Алексей, подскажи пожалуйста, что за модель твоего Ihome? Спасибо!

Model: iH10B.
Так с обратной стороны аппарата написано.

Прально! Без музыки на кухне никуда, я тож завожу, только ставлю микс какой-нибудь (крайний раз на масленницу торчал у плиты под "back to chill" вот этого человека. http://maxdreamer.pdj.ru/ потрясающий чиллаут, на мой взгляд, к слову : )) ) или два микса, если надо готовить чего-нибудь очень долго (пирожки, там, блинов много если, семейный рецепт - спагетти в томатном соусе с креветками! ням!) и это очень долго нужно от плиты не отходить!

...а вот борщ я никакой готовить не умею, ни мясной, ни постный. Щи умею, бульоны всякие - умею, а борщ никогда не пробовал, все порываюсь научиться, но никак не соберусь что-то.

Георгий, как видишь, долго учиться не пришлось. :)

Блинов вот теперь захотелось. :)

А по борщу и прочим супам у нас известный спец - Женя Noiz ;)

Классно, молодец Леша :) Подтвердил на деле сентенцию, что мужчины готовят лучше :)

Я не говорю, что готовлю лучше - посмотри, как из сковородки все высыпается. Опытный глаз сразу заметил бы мою оплошность.
И потом, как я могу говорить, что готовлю лучше - я же не пробовал борщ Ларисы.

Умничка! Горжусь! Особенно за строчку: "какое-то внутреннее чутье подсказывало, чего и сколько должно быть". Я заставила тебя думать )))
А вот музычка чуть было не испортила процесс )
Масло какое - ясно, что пофиг ) У тебя получился свой борщ и мне приятно, что я не зря старалась ) Лук ты конечно изуродовал, про капусту ладно, терпимо ) Зато сколько гордости, что сам. И сразу не самое простое блюдо ) Заказывай на будущее, что сделать, а то смотрю панакоту обгадили )))
Блин, ну молодец какой, а )))

И еще "женщин на кухню пускать нельзя".
Спасибо )))
Уж скорей бы кухней начали заведовать мужчины )
Хоть поржать можно тогда будет )

Тааак! пора браца за готовку! Борстч - это моя слабость! =)

Очень хороший репортаж, Леша, в прочем как и всегда =)

Спасибо - слюньки потекли =)

Молодец, Алексей!
P.S. С прошедшим тебя праздником!

?

Log in

No account? Create an account