2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Asia Travel: Hong Kong – Chek Lap Kok Airport
2010.10.28_dive_safari-001
airview
Вот уж не думал я, что проведу в Гонконгском аэропорту Chek Lap Kok целый день. Вылет рейса SQ861 авиакомпании Singapore Airlines согласно расписанию должен был случиться в 15:25. Однако, жизнь внесла свои коррективы. Но обо всём по порядку.

Зарегистрировался и сдал багаж я ещё на станции отправления экспресса, что быстро и с удобствами доставляет ежегодно сотни тысяч пассажиров в воздушную гавань Гонконга. Не обременённый чемоданом, я почти вприпрыжку направился к стойкам паспортного контроля, а на душе звучала какая-то весёлая мелодия. Настроение было великолепным. Я очень давно хотел полетать на самолёте A380, и вот этот день настал.

Предполётные формальности заняли считанные минуты, и вот я уже стою перед информационным табло, что щедро расставлены по всему терминалу, и ищу свой рейс…



01. Скоротать оставшийся до вылета час я решил в бизнес-зале Singapore Airlines, что так удобно расположен практически сразу после стоек пограничного и таможенного контроля.



02. Серьёзные мужчины в строгих деловых костюмах и женщины с гордой осанкой сидели в креслах, изучая биржевые сводки, и лениво посматривая из-под прикрытых ресниц на многочисленные ТВ экраны, вещавшие о новом витке напряжённости между Северной и Южной Кореями.



03. Персонал сновал по периметру Food Zone, меняя кастрюльки с горячим, и выкатывая всё новые и новые тележки с закусками.



04. Я нашёл в одной из кастрюлек свой любимый крем-суп из брокколи, а также положил глаз на витрину с непонятного содержания пампушками, среди которых идентифицировал пирожные.



05. Ну а поскольку арбуз явлется моей самой любимой ягодой, тарелочку с фруктами я также игнорировать не стал.



06. На большее моих сил не хватило, хотя выбор блюд, предлагаемых «Сингапурскими Авиалиниями» своим любимым пассажирам, конечно, потрясает.



07. Справедливости ради стоит заметить, что в питейном секторе бизнес-зала концентрация пассажиров была небольшой.



08. На этой и предыдущей фотографиях, можно сказать, запечатлены практически все.



09. В остальных секторах бизнес-зала вообще нет вообще никого. А сам лаунж огромен. Залов размером примерно двадцать на тридцать метров, как на этом снимке, в лаунже три.



10. Те, кто не желает кушать, и кому также лень смотреть телевизор, могут атаковать один из стендов с алкоголем.



11. Или просто выпить газировки.



12. А также утолить жажду напитками без газа.



13. Можно посмотреть картины.



14. Достучаться через Skype до родных и близких на другом конце земного шара.



15. Выбрать интересный журнальчик. В общем, жить можно в этом бизнес-зале!



16. Но тут объявили посадку на рейс, и пассажиры выстроились в ожидании у гейта. Однако, ожидание затянулось минут на двадцать, после чего представительь авиакомпании с сожалением сообщил, что вылет задерживается на полчаса.



17. И мне ничего не оставалось делать, как вернуться гостеприимный Lounge Singapore Airlines.



18. Спустя полчаса нам сообщили, что лайнер по-прежнему не готов к вылету, извинились, и попросили погулять ещё. Идти снова в бизнес-зал мне уже не хотелось, поэтому я отправился бродить по терминалу. За стеклом затаился в ожидании вылета наш лайнер.



19. Пассажиры коротают время чтением.



20. Щеголяют друг перед другом гламурными хиджабами…



21. Экипажи спешат на работу.



22. Обладатели сетевых устройств облепили стены бизнес-зала, вылавливая бесплатный Wi-Fi.



23. На перроне кипит жизнь. Привезли отраву борт. питание.



24. В самом аэропорту всё сделано для людей. Повсюду установлены точки с электропитанием. И ведь розетку не нужно искать с фонариком, как в наших аэропортах.



25. Лайнеры дремлют на перроне…



26. Их сонливость передаётся пассажирам, которые в открытую позёвывают.


27. Кто-то не стесняясь зевает, а кто-то не стесняясь расположился на креслах и делает гимнаcтику.



28. Угадайте, что за лайнер расположен в зале ожидания?



29. Это кафе. Кокпит оборудован для самых маленьких пилотов, позволяя родителям занять своё ненаглядное чадо игрой, и хотя бы на короткое время перевести дух.



30. Крылья самолёта используются в качестве стола. А табуретки оформлены в виде поставленных «на-попа» двигателей.



31. Наш рейс задержали снова. Ещё на полчаса. Да, перефразируя Шекспира, можно смело сказать:
«Весь мир – аэропорт. В нём женщины, мужчины, дети – пассажиры»...
В следующем посте расскажу об отношении авиакомпании Singapore Airlines к пассажирам своих задержанных рейсов.



  • 1
ну и какие впечатления от 380? :))

В следующем посте. :)

(Deleted comment)
Я тоже летал не на всех авиакомпаниях.
По моему мнению, вкуснее всего и кормят, и вообще обслуживают на борту Emirates и Singapore Airlines.

Хороший репорт!
маленький косяк: 21. ЭкипажЫ спешат на работу.
а как же школьные жи-ши? =)

Спасибо, бес попутал. :)

а как попасть в лаунж? просто платишь какую-то сумму и еда-напитки бесплатно? или как?

Можно за деньги, но стоимость этой услуги, к сожалению, не знаю.
Мне помогла «золотая» карточка Miles&More: с ней можно посещать бизнес-залы при полётах авиакомпаниями, входящими в Star Alliance, и проводить с собой в лаунж одного гостя.

понял, спасибо :)
жду следующую часть :)

Дада, их порт-офигенский!!!

380-й все-таки красавец! А что, розетки там британского образца?

Хороший пост! Ливрейка с драконом очень симпатичная ;) Уютно у них там в порту ...))

Вот это да! Это просто аэропорт-мечта. И кресла удобные какие. Мягкие!! И еда! Это бесплатно, пока рейс задерживали?

Тоже хочу в А380...)

фото 6.А что у аэрофлота нет бизнес залов разве?.Так же спешу заметить,обгаживать нац. перевозчика России большого ума не требуется.Вы предложите РЕАЛЬНЫЕ схемы и методы выхода АЭРОФЛОТА на уровень Сингапурских авиалиний.К тому же скажу ,за сию азиатскую красоту вы платите не хилые деньги(вероятнее всего заработанные на родине АЭРОФЛОТА)),а вот за полеты в Аэрофлоте ценовая планка гораздо ниже.
P.S И дались вам эти засохшие бутерброды...)никто же ,слава богу,вам их силком не в рот не толкает.

А что у аэрофлота нет бизнес залов разве? - есть, на порядок хуже по уровню.

Так же спешу заметить,обгаживать нац. перевозчика России большого ума не требуется - констатация печальных фактов и обгаживание - суть вещи разные.

Вы предложите РЕАЛЬНЫЕ схемы и методы выхода АЭРОФЛОТА на уровень Сингапурских авиалиний - моим мнением в Аэрофлоте пока никто не интересовался.

К тому же скажу, за сию азиатскую красоту вы платите не хилые деньги (вероятнее всего заработанные на родине АЭРОФЛОТА)),а вот за полеты в Аэрофлоте ценовая планка гораздо ниже - у вас какой то сумбур в голове. Какое имеет значение, на родине Аэрофлота или не на Родине я зарабатываю деньги? А билет на рейс Сингапурских авиалиний зачастую дешевле, чем на рейс Аэрофлота аналогичной протяжённости.

И дались вам эти засохшие бутерброды...)никто же ,слава богу,вам их силком не в рот не толкает - вообще без комментариев.

Edited at 2010-12-23 02:56 pm (UTC)

про залы намек я дал именно на то ,что у компаний ценики разные-значит и услуги и их уровень тоже разный.
В данном случае,в контексте "про засохшие бутеры" это именно унижение нац.перевозчика и к нормальному сравнению ни имеющее ни какого отношения.

Это вам кажется,что мнение ваше не интересно АЭРОФЛОТУ.Вас же апгрейдили в бизнес класс и вероятнее всего не за красивые глазки.Только не говорите мне про то ,что вы очень часто летаете,это мы знаем)))))))))))))

Что касается стоимости билетов.Об этом судят ну никак ни таким способом как сказали вы-"зачастую дешевле".и уж точно не от протяженности маршрута.Что бы вы поняли,я вам скажу "есть "хлебные рейсы",а есть безпонтовые".Наконец есть термин "платежеспособное население" ,В РОССИИ оно в большинстве своем НЕплатежеспособное посем общий уровень цен у аэрофлота гораздо ниже.И не надо частностей.Глядите шире.

и про то где и как зарабатывают деньги."Зачем плевать в колодец из которого твои мама,папа,и вероятнее всего и вы сами пьётe воду?"

а что есть родина Аэрофлота? Если у него регистрация бортов VP да VQ (Ил-96 с RA не в счет)

вероятно такая же как и у вас,хоть вы с головы до ног во всем китайском...

Вы настолько уверены, что на мне все китайское? )))

сообразите ,если сможете...))
Аллегория моя дана именно для понимания того ,что масса россиян одета в шмотки импортного производства и тем не менее это не мешает им быть патриотами своей страны и работая по мере сил ,приносить посильную пользу своей стране.Это в равной мере относится И к Аэрофлоту с его регистрационными номерами.,но может не относиться к вам ,РАЗ ВЫ ТАК ПИШИТЕ,вероятно предпочитаете быть без одежды,тогда извините))))))))))))))

какая разница пользу какой стране я приношу и приношу ли вообще?
Следуz Вашей логике, мне надо купить билет дороже, но Аэрофлот, чем дешевле, но не российская авиакомпания?
И да, у Аэрофлота "самая лучшая в мире бонусная программа".
Увы, время "Летайте самолетами Аэрофлота" давно прошло.

P.S. из-за ночного времени суток одета в milavitsa - made in Belarus.

большая разница.Или вы знаете ,любите и заботитесь о благе собственной страны или вы ,простите "иваны не помнящие родства".Почувствуйте,если сможете разницу.
Я кстати в своих постах не идеализирую нац. авиаперевозчика.И не предлагаю летать только аэрофлотом.Я,всего лишь,предложил корректно освещать то что есть.А данные компании если серьезно подходить к вопросу ,апсолютно разные.И в плане маршрутов и в плане обьемов перевозок и уж точно в плане ценовой политики.
А происхождение вашего белья меня менее всего интересует.)Глядите на посты шире...гораздо шире.Только не надо после моих слов хвататься за бинокль.не поможет.))))))))))))))

а почему я должна заботиться о благе страны? А эта самая родина обо мне заботится? Если о Вас да, то я искренне рада.

" Ask not what your country can do for you, ask what you can do foryour country."(с)
эх....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account