2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Котоспоттинг и просьба о помощи
2011.05.20_ava_kurumoch-001
airview
Его Величество Green Gaby в последнее время повадился раскладывать свои телеса на ноутбуке. Корпус всегда тёплый, и Котэ никак не может пройти стороной. Поэтому мне тоже пришлось пересматривать свои привычки, и стараться держать крышку лэптопа закрытой. Иначе… Иначе кошак, релаксируя на клавиатуре, открывает такие окна и сервисы в Mac OS, о существовании которых я даже и не подозревал.



01. Спокойствие и умиротворение… Но вот уши-локаторы уловили вдалеке нечто… Звук, похожий на шёпот CFM56-3.



02. Глаза споттера хищно прищурились, сканируя воздушное пространство.



03. Неужели? Вижу борт!



04. Мышцы напряглись, вытягивая тело, превращая его в телеобъектив.



05. Система опознования «свой – чужой» сработала безошибочно.



06. Последнее предупреждение с требованием покинуть воздушное пространство…



07. Дальше всё случилось так быстро, что камера оказалась бессильна.



08. Вкусно!



09. Теперь можно и поспать. Как это лучше всего сделать? Правильно, развалиться на мягком кресле. А хозяин постоит, не развалится.



10. «Красивая у него была ливрея», — подумал он, засыпая…



11. Однако, не у всех котов судьба складывается счастливо. И если вы чувствуете, что вам не хватает общения – ему общения не хватает тоже.



12. Он смотрит на дождь за окном, высматривая сквозь неровности стекла того, кто идёт не просто мимо. А идёт именно за ним. Его зовут Нафаня, историю его появления можно прочитать ЗДЕСЬ. За несколько дней он сильно изменился. Все подробности в журнале intoo



13. Приходите, и он протянет свои мягие, тёплые, пушистые лапы вам навстречу. И не бросит вас никогда…




  • 1
Какооой он классный, и такой смешной в профиль :)))
Он не скрипит, когда охотится? Беня смещно скрипит на насекомых)

Спасибо за перепост! Нафаня ждет)

Он тявкает, как маленький щенок. Тявкает быстро - быстро и, действительно, звук становится похож на скрип.
За Нафаню будем держать пальцы крестиком...

Беня как-то поскрипывает или трещит, ну это надо на видео снимать, так не передать :)

Будем, ага

У тебя очень суровый шустрик) Серьезный.

Маленького к сожалению взять не смогу, но хочу забрал бы с радостью - очень хорошй. Правильный шустрик. Однако мои двое не потерпят(


P.S.: от флэшмоба не отписываюсь. Сейчас дома бываю мало, а когда бываю Шустрик не хочет лезть в объектив. Все лежит изнывает от жары в темных тенечках)
ждем-с)

Ну коты существа независимые.
Заставить их позировать невозможно, нужно ждать момента.
Я как увидел комара на стекле и понял, что намечается драма, так сразу побежал за камерой...

Бог ты мой... Габи.. *вырезано цензурой* )))
Нафаня прекрасен, оставляй для Габи приятеля )
А мой мохножоп позавчера на балконе тоже двух комаров изловил.
Мы валялись на ковре, Тишка через меня перепрыгнул и в воздухе сцапал первого комара. Так приятно было, что спас меня от кровопийцы )

Может быть Тишке нужен напарник?

А поедет он к нам в коробке в апельсинами, как чебурашка?

Это уже другой вопрос...

Хорошо... :)

Эх, в Берлине взял бы...

Фота №2 сломала моё видение этой жизни!
Это супер! :)

Инопланетянин? :)

определенно :)))

На 8 фотографии ну просто собака :) только Green Gaby не передавайте, а то обидется :)

Блин. Вблизи фотки прям жуткие - как-будто какой-то из ада зверище!

Ох,ну и автор дает.....Перенес слоган из авиации на котяру))))).У меня был кот в свое время,так что понимаю прекрасно.Достаточно сказать"Муха",тут Васька начинает очищать пространство квартиры от летающей напасти)))))

Отличный котоспотинг! И история с юмором!
ЗЫ: как вчера поспотили в "полях"? Будет чо?

Марина, а я вчера не ездил никуда.
Осталось полтора дня до отъезда, и поэтому особенно никуда не выхожу - нужно много успеть сделать...
А кто вчера ездил и куда?

P.S. Ждём ваших снимков из Внуково. Будут?

Значит у меня был глюк насчет поездки)))

А что конкретно из Внуково вы от меня ждете? Я три дня назад продинамила 737-800.

Как раз его и ждал, потому что знал, что вас приглашали. :)

фото просто нереальные!!!)))

Безмерно красивые существа!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account