2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Попалась птичка
2011.01.16_bali-002
airview
Фотографировал сегодня облака и совершенно случайно в кадр попало это чудо.
Ах да, ещё президент Франции Франсуа Олланд мимо проходил, но его покажу немного позже. :)
 Airbus A350-941

Поздравляю! Надеюсь взлетит в топ! :)

Вряд ли, споттерская общественность всю неделю этим бортом анет бомбардировала. :)

Да кому он нужен, этот президент.. такая красота летает! :-)

Ну не скажи!
На президента тут две голые женщины напали!
Почитай новости. :)

Он там долго горит, как на Дримлайнере. :)
Теперь маяки обесценятся.

а как так быстро его они взяли? последнее время 12 дней в очереди на скрининг

У них какой-то скрипт видимо стоит, который отправляет фотографии с Ле Бурже на скрининг вне очереди.
Типа, актуально только сегодня...

Великолепен! Оланд нахрен никому не сдался.

Красавчег!))))

Как там сегодня обстановка была? Хуже, чем в публичный день МАКСа?

А я на МАКСе ни разу не был в публичный день. :)

Скажите, а он в жизни действительно такой тихий как на видио? Или Airbus специально микрофоны притушил? :)

Похоже что и вправду негромкий. :)

Не совсем 787. :)

Интересно было бы сравнить их в полёте и на земле, я имею в виду 350й и 787. Пока есть ощущение, что в полёте у дримлайнера более изогнутые крылья, но гораздо менее выразителные винглеты (если их так можно назвать).

Строб теперь и на эйрбасе один судя по видео с первого взлёта.

На airliners.net не так давно было хорошее объяснение разницы в дизайне крыльев B787 и A350 с аэродинамической точки зрения (см. ответ #19 тут). Если кратко, то Боинг предпочитает более лёгкие крылья, а Эйрбас --- более жёсткие. Преимущества лёгких понятны. А преимущества жёстких в том, что можно сделать непрерывную линию закрылков, в то время как Боингу приходится вставлять между ними флаперон. Сравните фотку хозяина журнала с этой. Т.е. у A350 крыло чуть тяжелее, но зато чуть эффективнее. А у B787 наоборот :)

Красавец!

И отличный кадр, да :)

Какая замечательная птичка! И в этом ракурсе он прекрасен!

Хороша птица - поздравляю, Леш!

Надо добраться до комментариев к остальным твоим постам с Бурже - прочитал все и всем советовал, но вот до коментов не дошло)

Спасибо за поздравления!
Теперь хочется снять этот лайнер в ливрее стартового заказчика. :)

(Deleted comment)
А кстати, с точки зрения ЯБортпроводника - есть отличие "философии Эйрбас" от "Философии Боинга?"

?

Log in

No account? Create an account