2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
ВИМ-Авиа. Welcome on board!
2010.03.30-007
airview
Яркие цвета самолетов «ВИМ-Авиа», безусловно, являются настоящим украшением московского аэропорта «Домодедово», привнося в многообразную гамму ливрей на перроне ощущение лета. Мы все привыкли лицезреть лайнеры Boeing 757 этого перевозчика. Однако, уже на следующей неделе в небе и на земле можно будет увидеть новый для авиакомпании тип воздушного судна.

Airbus A319.
Данный лайнер пополнил флот «ВИМ-Авиа» в рамках расширения парка авиакомпании и будет обслуживать преимущественно регулярные рейсы: Краснодар, Сочи, Солоники и другие маршруты, укладывающиеся в рамки четырёхчасового полёта.

Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются.
Обратив внимание на факты регулярного исчезновения Safety Cards из салонов своих самолётов, авиаперевозчик принял решение намертво приклеить карточки безопасности к спинкам кресел напечатать карточки необычной формы и с новым дизайном, чтобы порадовать любителей авиации.

Вчера новый «эрбас» «ВИМ-Авиа» принял первых гостей.
ВИМ-Авиа. Welcome on board!


01. Юрий Семенович Скворцов, начальник службы перевозок авиакомпании, глядя в синеву весеннего неба, не скрывает своего хорошего настроения и говорит о перспективах:
Мы очень довольны, что вводим в строй этот самолёт, который открывает новую страницу в истории авиакомпании. Программа обновления флота «ВИМ-Авиа» предусматривает постепенный вывод заслуженных Boeing 757 и их замену более молодыми самолётами. Этому лайнеру около 6 лет. Через месяц мы ожидаем второй борт и работаем над дальнейшим расширением парка и его унификацией, чтобы охватывать и туристические (чартерные), и региональные, и дальнемагистральные маршруты. В соответствии с планом развития для дальних перелётов предусмотрен ввод в строй широкофюзеляжных машин.
2014.04.10_DME-229


02. В 2015 — 2016 годах «ВИМ-Авиа» рассчитывает получить Bombardier CS300. Ведётся работа по привлечению типа Embraer 190.
Но вернёмся к Airbus A319. Данный тип является новым для авиакомпании. Лайнеры будут находиться в операционном лизинге. Экипажи прошли подготовку в учебных центрах в Софии. Переучивание и ввод в строй экипажей, ранее летавших на Boeing 757, идёт полным ходом. Уже обучено 12 экипажей бортпроводников (это около 90 человек) и 9 летных экипажей. Поэтому, самое время перерезать красную ленточку.
2014.04.10_DME-278


03. Среднемагистральный пассажирский лайнер Airbus A319, представляющий семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяженности, характеризуется надёжностью, хорошей топливной эффективностью, соответствием всем российским и международным требованиям безопасности полетов.
Руководитель Департамента по связям с общественностью «ВИМ-Авиа» Елена Фёдорова
2014.04.10_DME-300


04. Компоновка новых самолётов «ВИМ-Авиа» — 150 кресел, возраст ВС — около 5 лет. В процессе замены парка общее количество лайнеров, эксплуатируемых авиакомпанией, не уменьшится. Вывод Boeing 757 из эксплуатации будет осуществляться постепенно.
Приходящие в компанию самолеты Airbus будут активно эксплуатироваться и иметь среднегодовой налет в 3000 часов.
2014.04.10_DME-390


05. Антон Корюков, заместитель Генерального директора по безопасности полетов, рассказывает о том, как борт вводился в строй:
Самолет прошел инспекцию Росавиации и таможенную очистку. Предполагается, что уже на следующей неделе он совершит свой первый рейс под флагом «ВИМ-Авиа».
Линейное обслуживание «эрбасов» будет производиться компанией S7 Engineering в Московском аэропорту «Домодедово». Самолеты доработаны в соответствии с реалиями эксплуатации в России. Установлены дополнительные датчики обледенения. Обновлена система TCAS. Пассажирам должен понравиться новый салон
.
Представители авиакомпании с интересом наблюдают, как гости размещаются в салоне.
2014.04.10_DME-449


06. Предусмотрена программа расширения маршрутной сети авиакомпании «ВИМ-Авиа». Перевозчик начнет летать на Дальний Восток: Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Анадырь, Камчатка. Будут открыты новые направления и в западном направлении: Афины, ряд островов Греции.
2014.04.10_DME-460


07. Как «ВИМ-Авиа» удается делать билеты несколько более дешевыми, чем у конкурентов? Урезаются непрофильные расходы. Парк служебных машин сведен к минимуму. Не раздувается штат сотрудников, поддерживается оптимальный как количественный, так и качественный состав. Оптимизируются и минимизуруются рекламные бюджеты. Ролики на TV — довольно затратная и не самая эффективная вещь, считают в компании.
2014.04.10_DME-558


08. Коллекционеров Safety Cards ожидает приятный сюрприз. Самолеты A319 будут укомплектованы карточками интересной формы с обновленным дизайном. В них будет присутствовать новый персонаж. Какой — первыми узнают пассажиры. К тем, кто уносит карты с борта будут применены меры воздействия в компании относятся с пониманием и принимая в расчет их увлечение, «ВИМ-Авиа» напечатали довольно большой тираж инструкций по безопасности. Возможно, что допечатают и еще. Дословно: «мы не призываем вас уносить карты, но относимся к коллекционерам с уважением. Конечно, авиакомпания следит за своим имуществом. Но что касается Safety Cards, к необходимости постоянно пополнять запас карточек на борту мы относимся с пониманием».
2014.04.10_DME-418


09. Речь зашла и о ливрее перевозчика. Как известно, изначально лайнеры «ВИМ-Авиа» выделялись довольно яркими цветами.
Цвет «феррари», используемый в нынешней ливрее, в компании считают очень удачным. Тем не менее, не исключается, что один из новых самолётов получит какую-то специальную ливрею. Этот вопрос обсуждается. Идеи уже есть.
Представители авиакомпании вспомнили забавную историю. В те времена, когда еще не была запрещена реклама спиртных напитков, в рекламный отдел перевозчика обратился один из производителей алкоголя. Обратился с идеей — изобразить свою бутылку на фюзеляже. По всей длине самолета! Учитывая, что отдельные пассажиры очень любят путешествовать в нетрезвом состоянии, тот факт, что «летающая бутылка» не поднялась в небо, наверное, можно считать позитивным. :)
2014.04.10_DME-357


10. Команда «ВИМ-Авиа» с удовольствием принимает в свои ряды представителя компании «Airbus» Вадима Борисовича Марусова. Теперь им предстоит работать вместе.
2014.04.10_DME-313


11. Московский аэропорт «Домодедово» уверенно держит пальму первенства среди воздушных гаваней МАУ как по количеству перевезённых пассажиров, так и по количеству интересных для споттеров ливрей. Ну а ярко-голубое небо, которое так любят споттеры, конечно же, прилагается. :)
2014.04.10_DME-659


  • 1
Первая окраска Вимов была классная, теперь отстой. Да и А319 жалко в ней смотрится:(

Ты забыл добавить три слова. :)

видела уже репортаж подобный))
интересно!
а как же сочно! ))

Погоды шикарные стоят!
Прохладно, конечно, но солнца и неба голубого в достатке.

Чистого неба!)

Хм... Про Ту-204СМ уже никто и незаикается...

Был такой вопрос.
Где самолёт? На МАКСе летал, да. А что с производством и поставками?

Подозреваю, что бутылку хотел нарисовать Тинькоффф :)

Не исключено. :)

Экспериментов с российской регистрацией иномарок больше не будет?

Иностранная регистрация - условие лизингодателя.

Солнце и синее небо - это замечательно :)))

Ещё бы потеплело. :)

Сочные и красивые кадры!

" Как «ВИМ-Авиа» удается делать билеты несколько более дешевыми, чем у конкурентов? Урезаются непрофильные расходы." А также, например, стабильные задержки зарплат бортпроводникам доходящие до четырех месяцев. А где бортпроводникам, там и остальному персоналу. Молодцы, самолет новый взяли!

картонку просить бесполезняк, как понимаю

Саша, ты про карточку?
Увы, на борту их не было.

хорошо, когда авиакомпании развиваются
и плохо, что с друзьями не удалось встретиться после прилёта :)
вы хоть иногда светите в личку, когда в ДМЕ бываете)))

Виноват!
Исправлюсь!

А че у 319 может быть 4 выхода на крыло?

Ага.
При компоновке от 146 кресел.
Easy Jet в свое время пожелал «уплотнить» пассажиров в A319.
Airbus, учитывая потребности клиента, сделал дополнительную пару аварийных выходов.

К нам они тоже собираются летать с июня на лето

  • 1
?

Log in

No account? Create an account