2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Социальная реклама бывает талантливой...
2010.03.30-007
airview

  • 1
Социальная реклама ОБЯЗАНА быть талантливой. Равно как и коммерческая. К сожалению, 99% рекламы в СМИ - типичная "усредненка", вызванная коротким замыканием "снимаемчтобыбылопонятно-смотримточтоснялиразснялизначитэтохорошо". Отсюда и появляются на экране неестественно позитивные и начисто лишенные чувства юмора выверенные рекламные месседжи. Хорошо еще, что есть "Каннские львы" и "Ночь пожирателей рекламы" - там еще жива цензура таланта и потому процент обезличенности гораздо ниже.

Думаю, вся причина убогости отечественной социальной рекламы в том, что ее заказчиками и цензорами являются чиновники. Им всем давно уже "за 50", интеллектом большинство из них не блещет. Ну и еще один немаловажный фактор. Куча выделенных на съемки средств наверняка уходит на "откат" заказчику )))

Деньги - вопрос второй. Решающим при выборе вариантов сценария является мнение того, кто платит деньги. А эти люди, как правило, не очень любят экспериментировать и скорее выберут усредненку, чем какой-то смелый ход. Либо появляются посредники (точнее было бы назвать их как раз "усредниками"), так называемые "рекламные агентства полного цикла", которые занимаются организацией производства рекламы и действуют в своих интересах. Привлекают своих "профессионалов", которые выдают на-гора "качественный, проверенный продукт", а по сути - набор штампов. Отсюда и серость рекламногопотока.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account