2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
One Night In Paris.
2010.03.30-007
airview
Прошу прощения за долгое молчание.
Не хотелось говорить, писать – ощущалась необходимость немного уединиться вместе со своими мыслями. Иногда подобное затворничество оказывается полезным.
Завершая историю о Week End(е) в Париже, остается добавить несколько штрихов к картине ночного города, и его танцевальных заведений.
О клубах Парижа я раньше слышал мало – можно сказать, вообще почти ничего не знал. Пару раз Андрей Джангл говорил о заведении Rex Club, вот наверное и все. Именно поэтому сразу после окончания концерта в Cité de la Musique я отправился в Rex. В эту ночь танцпол клуба оккупировали представители культового для целого поколения ди-джеев лейбла Poker Flat. Если бы люди, что с таким трепетом относятся к Poker Flat сегодня, родились лет 15 назад, когда Poker Flat еще не существовал, думаю они все фанатели бы от продукции лейбла Harthouse.
Перед входом в Rex была очередь, - люди переминались с ноги на ногу в ожидании появления… Правильно – face контролера. Спустя минут пять из дверей клуба вышел молодой человек, который, однако, остался в отдалении. Секьюрити лишь бросали взгляд на него и на людей перед ограждением. По кивку головой – пропускали. Покачивание головой означало отказ в посещении. В диалог с клабберами фейс-контролер не вступал. Никаких “звоните Горобию”. Довольно быстро треть очереди оказалась внутри, а примерно две трети отправились искать более гостеприимное заведение. В числе не попавших внутрь оказалась и группа русскоговорящих товарищей. Фиаско они восприняли довольно болезненно.
Вообще тема face контроля – довольно спорная и болезненная. С одной стороны – идея здравая – оградить клуб от перебравших и агрессивно настроенных личностей, сформировать аудиторию, которая не разобщена, которую объединяют схожие приоритеты в музыке. Но зачастую в своей реализации эта идея доводится до абсурда, и трансформируется в лотерею с элементами демонстрации толщины кошелька и наличия влиятельных знакомств. Забегая вперед, скажу, что по моим наблюдениям в столице Франции face контроль тоже не всегда объективен.
Стоимость входа в Rex составила 15 Евро, что по Московским меркам совсем не дорого.
Изучив программу вечеринок клуба на месяц, увидел и мероприятие лейбла M_Nus (Richie Hawtin, Gaiser, Ambivalent); и Automatic Party (Dave Clark); также в Line Up присутствуют Roman Flugel, Jazzanova, Alexander Kowalski, Michael Mayer, Andrew Weatherall, Ivan Smagghe. Короче – не смотря на появление в Париже большого числа новомодных клубов, если рассматривать их с точки зрения меломана – то Rex даст сто очков вперед любому заведению. Сам клуб в своем интерьере не содержит никаких лишних элементов – все предельно функционально, акцент – на музыке. Очень неплохой звук – качало как надо. Люди улыбчивы и легко идут на контакт, в общем – с первых минут ощущаешь себя как дома. Администрация Rex Club очень уважительно относится к курильщикам – как известно, запрет на курение в помещениях в Европе решают двумя путями – либо гоняют народ смолить на улицу, либо организовывают специальные комнаты для курения. Второй вариант встречается очень редко. В Rex Club же комната для курения реализована на уровне, – мощная вытяжка, чисто, просторно, - сделано все, чтобы курильщики не ощущали себя изгоями и отбросами общества. Они и не ощущают – молодежь сидит прямо на полу (на который никто не сплевывает), и весело болтает.
Пробыв в Rex около часа, решил посмотреть, что происходит в других клубах.
Поймал такси, и назвал адрес Le Baron – самого “пафосного клуба города”, как сообщал путеводитель журнала “Афиша”. В пути обратил внимание на то, как за полтора часа разительно изменился город – клубная ночь вступила в свои права. Люди разъезжают в автомобилях с громко звучащей музыкой, перебегают через дороги шумными толпами – иногда бросаясь чуть ли не под машины. Таксист на подобные эпизоды реагировал неизменной фразой “Saturday Night”, которая произносилась вальяжно и немного нараспев. Полиция, впрочем, тоже не дремлет – пару раз наблюдал, как пристроившись в хвост подозрительной машине, копы врубают всю мощь световой и звуковой аппаратуры, и идут проверять, не нарушен ли закон.
На входе в Le Baron функции вершителя судеб выполнял огромный (я уже запутался как называть темнокожих во Франции) черный как смола Man в “очках-золотая-оправа”. Выглядел он персонажем из видеоклипа. Моя судьба решилась быстро – face контроль я не прошел.
Задумавшись, что со мной не так, решил сделать еще одну попытку проникнуть в пафосное заведение – им был выбран Le Paris Paris. “Клуб, о котором говорит весь город, новое заведение от создателей Le Baron – чуть более просторное, чуть более демократичное, что не отменяет придирчивый face контроль на входе. В программе – битвы ди-джеев на айподах, полный танцпол отплясывающих топ-моделей, ди-джеев, и прочей гламурной публики”. Прикрыв глаза на секунду и представив себе эту картинку, я решил попробовать проникнуть в это буржуазное логово. Каково было мое разочарование (изначально был настроен на фиаско), когда в этом месте face контроль я прошел с первой секунды – не пришлось даже останавливаться у “бархатной веревки”. Я запутался вконец – по каким критериям пускают/не пускают людей в клубы?
Впрочем, радоваться было особо не чему. Внутри – все, как описано в аннотации – модели, богема, дорогой интерьер и отвратительная музыка – cлащавый Disco House. После музыкального бальзама, что пролился освежающей росой на танцполе в Rex(e), здешний микс совсем не воспринимался, и я даже не стал подходить к барной стойке, чтобы взять стаканчик виски. Интерес был удовлетворен, и решение отправиться домой возникло спонтанно, но абсолютно естественно. К тому же, у меня оставался всего один день в Париже, и не хотелось провести его в кровати с больной после безумной ночи головой – было желание немного побродить по городу и попробовать посмотреть на него не с точки зрения человека с туристическим путеводителем в руках. До отъезда в Амстердам оставались ровно сутки.

Фото сделано с верхнего уровня Центра Помпиду.
Tags: ,

  • 1
Интересно рассказываешь!
Пеши ищо ))

оо, фейсконтроль!_

Алексей, крайне любопытно было прочитать этот пост!

я как раз подумываю зимой посетить Париж и уже буду заранее готов к FC ^)
Спасибо)

(Deleted comment)
Это закат.
Центр Помпиду работает допоздна, но сомневаюсь, что открывается рано утром.
Кстати, в музее современного искусства, расположенном в центре, в качестве иллюстрации одного из достижений прошлого века выставлены вертушки Technics SL-1210 MK2. Кроме того, как образец креативного дизайнерского решения представлены хард-диски фирмы Lacie, которыми я по приятному совпадению пользуюсь.
Больше фотографий из Парижа выкладывыать не стал - показались они мне не очень живыми.
Может, пора задуматься о покупке хорошей камеры...

(Deleted comment)
+гарантированные 3 кг на шее ))
И еще - помимо камеры умение надобно, кривыми руками и с хорошей камерой ничего не сделаешь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account