2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Прощай, Avantix...
2010.03.30-007
airview
Мой любимый сатй для покупки авиабилетов http://www.avantix.ru прекратил свое существование.
Обычно я заказывал там целую пачку авиабилетов на месяц вперед. И вот, некоторое время назад, увидел сообщение: "Сервис временно недоступен". Затем где-то на rbc промелькнула новость о финансовых трудностях у компании.
Сегодня я решил повторить попытку, набрал в адресной строке привычный домен, и увидел сообщение: "C 10 ноября 2008 года сайт www.avantix.ru принадлежит компании Zellen Business Inc.
Исключительные права на товарные знаки Avantix. находятся в процессе регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) на имя нового владельца – Zellen Business Inc".
Это означает, что теперь у компании новые владельцы. Собственно, мне до этого не должно быть никакого дела. И даже билеты на сайте http://www.anywayanyday.com/ (именно на него переадресовываются клиенты "авантикса") я заказал без проблем.
Но немного грустно - с "бумажными" билетами и "авантиксом" уходит целая эпоха. Ко мне очень лояльно относились в компании, операторы знали меня в лицо. Когда я приходил за билетами, у меня не спрашивали фамилию и имя, номер заказа - тут же протягивали готовую пачку авиабилетов, заранее заботливо сложенных в одном месте. Эх, какой сервис был! Спасибо огромное всем этим людям. Надеюсь, с приходом новых владельцев, в процессе реорганизации сотрудники "авантикса" сохранят свои рабочие места. Удачи вам!

  • 1
А бонусы/скидки были?

Как таковых скидок не было - но компания и так брала одну из самых низких комиссий за свои услуги. Кроме того, ты мог выбрать любой удобный тариф. А главным бонусом было то, что забронировав билет через сайт, ты мог быть уверенным в том, что у тебя есть место в самолете. Даже если заказ осуществлялся в три часа ночи, с тобой связывался оператор, и выписывал билет. И не было необходимости тут же мчаться его выкупать. Кроме того, в Avantix одними из первых запустили сервис оплаты билетов кредитной картой - даже когда у Аэрофлота такой возможности не было. Во времена "бумажных" билетов это было очень круто.
И в целом интерфейс портала был невероятно удобным. Поскольку я лично знаком с человеком, программировавшим этот сайт, мне даже довелось внести несколько предложений по усовершенствованию интерфейса. Теперь пришла эпоха билетов электронных, и все вышеупомянутое уже не является каким-то "космическим" достижением. Но все равно жалко...

(Deleted comment)
ну вот эни вей эни дей вполне ничего такая замена, поглядим как работает =)

Hi; По моему Вам нужно чаще отдыхать, очень уж Вы заработались.

Откуда такие выводы? ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account