2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Видеомагнитофон
2010.03.30-007
airview
Нужна консультация людей сведущих: где в наше время можно купить видеомагнитофон?
Хочу оцифровать некоторое количество видеокассет периода 1993 - 2002.
В основном это записи с вечеринок.
DVD-рекордер в наличии имеется, а вот видеомагнитофона нет.
Продают эти раритетные девайсы еще где-нибудь?

  • 1
(Deleted comment)
Как оцифровать я знаю )))
Видеомагнитофона нет у меня.

Какая жалость - 2 недели назад отдали за ненадобностью таджикам, убирающим двор отличный Hitachi в рабочем состоянии(

вообще продают достаточно не дорого vhs+dvd в одном флаконе. в пределах 100 $ можно купить в каком нибудь м-видео.

Стодолларовую "мыльницу: не хочется - есть желание скопировать исторические кадры с макисмально возможным качеством. :)
Кажется нашел Loewe за 1000 $. Дадут на месяц без взимания арендной платы. :)

Я бы отдал профессиональным оцифровщикам — по объявлениям.

"Профессиональным оцифровщикам"- это этим небритым рожам в обшарпанном ларьке?
Нет уж, лучше я найду четырехголовочный видномагнитофон, с предварительно почищенными головками, подключу его к рекордеру качественным кабелем, и сам все перегоню. :)

Спрсил у сестренки ;) Она расмеялась - сказала нет и спросила.... не нужен ли ему ТамагоЧи (он есть) )))))) Вобщем не такая уж легкая задача!

PS^ Ой рассмешил всех после трудового дня спс.

Тамагочи? О :)
Давайте меняться раритетами.
Готов обменять акустические системы "Вега 50АС-106" на что-нибудь интересное.
Ожидаю предложений. :)

Может, есть смысл написать в http://community.livejournal.com/darom/? Я не знаю, насколько это эффективно, но мало ли что )

Я не отдаю даром - я меняюсь.

комбайны должны быть в маркетах

У меня их есть, если еще нужно - пиши.

дружища, всегда есть люди которые подгонят безвозмездно, ну типа за пивасик, короче смотри мыло, набери мне и забирай + еще коробку кассет, гыгыг

Хорош, Олег.
Купить новый и самый передовой видеомагнитофон стоит дешевле пивасика (http://www.mnogo.tv/i8c10id1531.html) :)
Хотя твои кассеты меня реально заинтересовали.

у меня ещё есть) стоит без дела - забирай)

Четырехголовочный?

Леша... можно купить газету из рук в руки :)
думаю, что там обязательно найдешь:)

Я уже нашел в магазине - четырехголовочный Panasonic..
Но вроде как появился вариант с аппаратом Loewe.
Если выгорит - покупать не буду.

На хрена люди избавлялись в свое время от видеомагниофонов и кассет, я не знаю, но приобрести можно (пока еще продают) на www.molotok.ru
Вводите в поисковую строку и ищете.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account