2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Посадочка
2010.03.30-007
airview
Несложно понять, почему у пилота всего за пару минут рубашка может промокнуть насквозь...

Tags:

  • 1
странно а в самолетах дворников на лобовом не бывает? а как же в дождь?

Есть дворники. При этом они естественно мощнее чем на авто, а если в сильный дождь их на полную врубить, то они молотят со скоростью под 300 ударов в минуту : ))

класс! спасибо не знал

Да уж! Ощущение, как-будто с ними пасадку пережил!
Все-таки это очень трудно, сидеть и ждать, косание о землю, особенно, когда это касание зависит не от тебя, а целиком и полностью от компьютера, который этой посадкой управляет в данный момент!

Там за всем происходит непрерывный контроль со стороны пилотов.

мы уже под властью скайнета)

габариты забыли включить и противотуманники

Впечатляет на самом деле. Огни высокой интенсивности пробились по ощущениям на 250 футах, т.е. где-то на 75 метрах.

В пределах минимума капитана было, у меня у знакомого вообще минимум 30 метров нижняя кромка (это после того как на этом видео было сказано "one hundred")

И еще одна подробность, там эта автоматическая система произнесла "minimum". Это как раз та самая точка, до которой капитан обязан установить контакт с землей/с огнями высокой интенсивности. Если он не установил, то ЕМНИП, нужно переходить в горизонтальный полет, а если после этого нет возможности безопасно сесть, то надо на круг уходить. Есть разные так называемый категории ILS (системы посадки по приборам), для некоторых этот минимум находится на высоте в 200 футов (60 метров) и на удалении 2400 футов (730 метров) от полосы (это I категория).

Судя по видео, заход по категории III b производился. Там минимум на высоте 50 футов (15 метров) находится. А есть еще категория III c. Там минимумов вообще нет, и самолет до самого касания с землей и сруливания на рулежку идет на автопилоте.

IIIb - 0x50 метров, а 15х200 это IIIa.
При заходе по любой категории ИЛС нет никаких горизонтальных полётов, только уход на второй круг.

Ясно, спс. : ))) Я как-то спросил на авсиме что означают эти "Апрочин Минимам" и дальше "Минимам". Мне сказали это:

Если вы при точном заходе снизились до минимума и нету визуального контакта с полосой или огнями подхода, то сразу же выполняется missed approach. При неточном - переходим в горизонтальный полет и шуруем до Missed approach point. Долетели до него, нету контакта - поехали на второй.

Тебе ответили абсолютно правильно.
При точном заходе используется понятие ВПР:

Высота принятия решения - установленная относительная высота, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случаях, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки. ВПР отсчитывается от уровня порога ВПП.

При неточном заходе используется понятие минимальной высоты снижения:

Минимальная высота снижения - указанная в схеме неточного захода на посадку или в схеме визуального захода на посадку относительная высота ниже которой снижение не может производиться без необходимого контакта с ориентирами. Минимальная высота снижения отсчитывается от превышения аэродрома или от превышения порога ВПП, если его превышение более чем на 2 м меньше превышения аэродрома. Минимальная высота снижения для визуального захода на посадку отсчитывается от превышения аэродрома.

P.S. "Approaching minimum" - по-нашему "Оценка", "Minimum" - "Решение".

Надеюсь расписал подробно :-).

голос напрягающий...

Это покруче будет :-):


Да, это совсем космос!

Тут они увидели знаки уже ПОСЛЕ касания :-).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account