2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Жизнь бьет ключом по голове
2008.02.16
airview
Бывают же дни: всего за несколько часов успеваешь испытать всю гамму эмоций. От самых радостных до самых отвратительных; от восхищения и радости до ненависти и отвращения. И все это плотно спрессовано в интервал всего в несколько часов.

Вчерашний вечер буквально опустошил. В душе какой-то вакуум. А начинался он так хорошо. С dmitryezhov отправились исследовать пространство вне мегаполиса. Сели на велосипеды в Марьино, уехали за МКАД, и просто крутили педали на протяжении трех часов, не особо задумываясь о выборе направления.


Я думал, таких мест в Подмосковье и нет почти – зелень, пруды, поля. Москва-река...
Когда едешь на велосипеде по узкой тропинке, вокруг, как в той песне, трава по пояс – настроение поднимается невероятно. Проблемы все уходят далеко-далеко. А какой вчера был закат...


В общем, к моменту, когда стемнело, у нас было полное ощущение того, что день завершился великолепно. Однако, как скоро выяснилось, проводили мы этот день слишком рано.

Когда вернулись к точке отправления, и я готовился загрузить велосипед в машину с тем, чтобы отправиться домой, случилась неприятная стычка с дворовым контингентом. Как обычно в таких случаях бывает, широким противолодочным зигзагом (прямо в таком состоянии передвигаться сложно) к нам подошел вдупель окосевший паренек, - срочно ему понадобились 150 рублей. На вежливый ответ, что в карманах пусто, ибо на прогулки во дворе кошельки таскать смысла нет, Сережа (он еще и представился) со всего размаха разбил об асфальт свой мобильный телефон. «Гулять так гулять», видимо стрельнуло в тот момент у него в мозгу. Однако, выстрел был коротким, и телефона ему тотчас стало жалко. Не знаю, включил ли он в тот момент особенную свою логику, или так положено по понятиям – но ущерб он решил взыскать с нас. На крики бедолаги сбежались еще три молодых недочеловека с бутылками пива в руках. Друзья пришли на поморщь другу. Разговор был недолгим, и тут пригодились навыки, приобретенные при ежедневных пробежках.

К сожалению, во время перманентных перебежек ноги несколько раз подводили паренька Сережу. Несмотря на откровенное отвращение к его персоне, смотреть на то, как он со всего размаху врезается в припаркованные автомобили и ложится пластом на асфальт лицом вниз было жалко. Приток адреналина, конечно, случился невероятный. Бегали мы долго, минут пятнадцать (периодически погоня отдыхала и кричала: «иди сюда, б...дь»), и преимущественно по кругу – просто оставить место происшествия не позволял велосипед, который я так и не успел погрузить в машину.

Итог. Минут через двадцать приехала машина ППС. Парни к тому времени утомились и скрылись. У меня на лбу осталась шишка (успел словить удар), у Димы кажется тоже остался волдырь, но волнует совсем не это. В ступор вгоняет наличие огромного количества бурлящих в душе мыслей и противоречий.
Вызваны они тем, что хоть все и завершилось благополучно, все живы-здоровы, но...
А что было бы, если бы Дима не пошел меня провожать, и я попался на глаза этим отморозкам один?
А если бы у кого-то из пьяной компании при себе оказался нож?
Да даже без ножа – руками ногами вполне можно отправить человека на несколько месяцев в больницу. Вот так: живешь, радуешься, строишь какие-то планы.
А потом раз, и...
Как глупо иногда может пересохнуть русло повседневной жизни, казалось бы, полностью контролируемой тобой.

И еще. Не отпускает противное ощущение того, что ты был жертвой. Пусть недолго, но все же. Как ни крути – за тобой гонялись, как за зайцем. Как-то в жизни у меня была похожая ситуация, и я услышал в свой адрес: «да взял бы камень, и убил ублюдка». Но ни я, ни Дима – никто из нас камень не взял.

А если бы взял и убил? Что было бы потом? Несколько месяцев ИВС, дело о превышении мер самообороны, и срок (в лучшем случае условный). Один в могиле, с него взятки гладки; другой в тюрьме и исковеркал себе жизнь. Как правильно поступать в такой ситуации...

В общем, если честно, погано сейчас на душе. Только что разговаривал по телефону с Димой. Подбадривали друг друга, говорили, что в это ситуации все было сделано правильно. Никто не пострадал, и даже для милиции работы не нашлось. Дима сказал, что он совсем не переживает по поводу того, что мы не вступили в схватку: «драться с пьяными я действительно считаю неразумным; достанет нож, или по голове даст камнем - и умрет человек из-за дурака».

Но с другой стороны – почему вся эта мразь чувствует себя так уверенно, и всегда выходит сухой из воды? Не потому ли, что мы считаем неразумным проломить голову ублюдку камнем? Не знаю...
И последнее. Живет Дима с этими отморозками в одном дворе...
Tags: ,

Жизнь бьет ключом по голове

Я бы поступил так же. Телефон скорее разводка. Диме не завидую. Хотя может написать участковому, у ребят храбрости поубавится.

Все правильно сделали. А вот Диме не позавидую, хотя с другой стороны можно их припугнуть.Без помощи милиции.Хотя я не признаю насилия в любом его проявлении, то думаю этих гадов надо пугнуть. Причем сильно.Чтобы жизнь медом не казалась.

убежали и молодцы.
А Диме в случае чего можно написать заявление в РОВД и это тоже будет правильным поступком.

Вот чувство на душе отчётливо понимаю, т.кю неоднократно в жизни происходили такого рода ситуации. И в подростковом возрасте и в отрочестве.

— Пацан, мелочь есть?
....
— А чо гремит?

;-)

уроды. мерзкая ситуация, но, держись, и думай об отличной поездке на великах, а об этом - забудь.

p.s. пока "погоня отдыхала", может надо было в милицию звонить? или вы без мобил были?

Чувства понимаю прекрасно. Есть и у меня несколько подобных историй. Есть и с плохим концом во всех отношениях.

После таких ситуаций - самое главное не сдерживать эмоции, и как-то выразить их. Блогом, новым и очень злым треком, разговором с тем, кто поддержит, потому что переживать, держать в себе - оно дольше будет не давать покоя.

Мразь так и останется мразью, и вы действительно все правильно сделали. Чему учат в первую очередь на разного рода боевых искусствах - "лучший исход драки - это не состоявшаяся драка". А еще утешай себя тем, что в то время как ты будешь стоять во главе танцпола и дарить людям самые красивые и позитивные эмоции, эти "чуваки" будут толкаться на фейсконтроле и расстраиваться, что их не пускают. Ну или даже больше - тебя ждут потрясающие полеты, замечательные места по всему миру, хорошие люди вокруг, позитивные эмоции мысли и чувства, которых будет миллион. А они будут продолжать сидеть во дворе, и радоваться своим никчемным мелочам - дешевому бухлу, случайным заработкам, а через несколько лет получат серьезные проблемы с печенью и милицией.

Негативный опыт, тоже опыт.

вы мудро мне кажется поступили, я так не умею пока что...
и даже невсегда хочу уметь, именно из-за того как ты ты написал в последнем абзаце: эти ублюдки раз-другой так время проведут вечерком с пивком и думают что им становится все можно

ммммдааааа....ужас!

мда... иногда возвращаясь домой я иду мимо таких вот компаний... и каждый раз страюсь даже не дышать, чтобы они меня не заметили...
Правильно сделали что убегали, что не ввязались в драку. Ломать себе жизнь из-за таких уродов не стоит. И потом знаешь Леш, на каждого такого придурка всегда найдется еще больший придурок... Каждый получит в итоге то что он заслуживает...
Желаю тебе чтобы неприятный осадок, оставшийся после произошедшего, скорее расстворился! мы тебя любим!

Однажды с другом на великах катались по местным поселкам-деревням. Остановились у магазина, я в магаз-друг сторожит велики на улице. Одет он был в велокостюм. Местных гопников его вид заинтересовал и они начали свой интеллектуальный диалог:
Гопник: А чо это ты так одет то? Спортсмен чтоль?
Друг: Ага
Гопник: ЧО АГА?
К счастью дальше этой беседы не дошло, но остался осадок. Он не понимает, что выглядел одновременно и смешно и глупо...

Собака лает, караван идет - так говорят в подобных случаях.

Закон призван защищать малолетних пьяных идиотов.

А прием самбо номер 99 - изматывание противника бегом - еще никто не отменял )

Осадок - само собой неприятно. Знаю по себе. Все-таки вы невольно окунулись в их мир. Вот если бы они невольно окунулись в ваш - их шок был бы посильнее. Только им это, боюсь, не грозит.

А гопаны смелые только когда бухие. Трезвыми их даже не заметно.

Спасибо!
Про прием номер 99 понравилось.
Значит мы немного владеем боевыми искусствами. :)

Кукурузное поле на фотке крутое!!! :)))

Мне кажется, такие ситуации бывали в жизни у всех. Действительно тупо, что они могут прерывать жизни из-за всяких ущербных людей. Париться об этом не хочу. То, что они у меня во дворе — парит меня в меньшей степени, т.к. агрессор то лишь один и то невменяем был, управу на него будет найти легко.

Поле крутое - был бы еще фотоаппарат хороший! :)

естественно правильно сделали всё, но я еще рубанул бы в бороду телефонному разрушителю (минут 5-7 будет лежать пока, как показывает практика :))) и тада можно и текать довольным, так и побегать в прикол можно, ну а потом остаётся же всего двое на двоих, обычно, когда берёшь в руки дубинку/прут/крышку от мусорного бака/бутылку и тд, грозные бандиты тире авторитетные воры - уже и вроде не воры совсем :)))

ну а диме на всяк случай советую приобрести какие-нбудь средства самообороны теперь, всё что угодно хоть газовый балончик, потому как прецедент уже был и для "пацанчиков" он остался открытым, а вообще можно и пистолет травматический, после того как разочек кто-то любой из них схватит резинку в живот, сами будут обходить, факт, ибо натуры шакальские и сильны они только в угаре и в толпе...


А как раз-таки вот лупить чувака, который ничего в данный момент не понимает и не вспомнит потом и самое главное живет где то рядом - опрометчиво. Нанесешь ему какие нибудь сильные травмы, потом хрен что докажешь, а все рядом уже.

А по поводу открытого вопроса пацанчиков - херня. Там один был зачинщик, его потом и уволокли свои. Если уж для него будет вопрос чести - будем как то решать вопрос. Но пистолеты я сегодня уже посмотрел ;))))))

Печально. Вообще, если есть возможность, надо отвечать силой, если нет - бегством и заявлениями в милицию.

1) Мед.освидетельствование
2) Поиск свидетелей нападения
2) Заявление о нападении

Результат обязательно будет. Не ленись и не стесняйся защищать свои права ;)

ну в бороду всё-таки можно )))

?

Log in

No account? Create an account