2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Место под солнцем [часть 2]
2009.08.16-2
airview
После дискусси на тему выбора HDD я все же решил поменять внешний хард, который я купил для использования в поездках.
Напомню, первым вариантом стал WD - My Book Studio Edition.
Многие говорили о его ненадежности, особенно в походно-полевых условиях.
Но больше всего меня смущал размер этого устройства - диск довольно громоздкий.

Окончательный выбор был сделан в пользу продукции от Lacie, а конкретнее - LaCie Little Big Disk Quadra емкостью в 1 Tb.
По габаритам он примерно в 2,5 раза меньше, чем WD.
Когда приехал в магазин, одной покупкой ограничиться не удалось.
Я вспомнил, что емкость трех моих домашних HDDs (тоже от Lacie, кстати) на исходе, а тут как раз обнаружилось подходящее устройство и для дома: RAID массив LaCie 2big Quadra на 3 Tb.

Чтобы можно было оценить размеры данных девайсов, ниже приведу несколько фотографий.






  • 1
почти по кило на 1Tb!
хм... когда же виртуальное пространство начнут продавать на развес? :-)

ого... зачем такие объемы?
мне 80 гигов хватает

У меня большой архив аудио и видео.
Одних только эфиров радиошоу Garage и Euromix в WAV формате около 1 Tb.

эфиры Гаража за 95-96 года есть?

Сначала подумал, что вы 2005-2006 имеете в виду.
Нет, раритетов четырнадцатилетней давности в цифровом виде в наших архивах не сохранилось.
Но достаточно большое количество программ тех годов оцифровано энтузиастами из GSS community.
Скачать их можно, узнав явки и пароли на Форуме Garage Sound System.

С хорошей покупкой!:-)

(Deleted comment)
Саша, компьютер в доме как раз один.
По факту конечно их два, но второй используется только в качестве рекордера.

(Deleted comment)
И как же они используются?
Разделение по типу выполняемых на них задач?

(Deleted comment)
Выходит, что по сути полноценный рабочий компьютер - один. И это правильно, ибо когда их несколько, то начинаешь путаться между дубликатами одинаковых документов и папок, не всегда понимая, какая версия одного документа (находящегося одновременно на двух компьютерах) является более актуальной.

(Deleted comment)
Насчет наставлений – нет, мне так не показалось.
У меня тоже дома бардак, но, к састью, в последнее время вырисовывается некоторая структура. Один диск только для воспроизведения музыки на гастролях, другой - для хранения аудио данных (архивы программ), третий - для работы с видео.
С названиями файлов проблем у меня нет. Не зависимо от типа данных, все папки разделены по типу хранящейся в них информации, а файлы имеют вид формата 2009.09.26 название файла. А актуальность тех или иных папок обозначается цветом. Серый – в работе, синий – работа завершена. Наиболее удобный способ организации рабочего пространства для меня.
Что будет с Гаражами? А что с ними будет – архив только у меня хранится вроде. На внешнем жестком диске. Насколько мне известно, Олег их не коллекционирует.

Пора уже разработчикам задуматься о выпуске Аудио хранилищ - т.е. Аудиоинтефейсов с жесткими дисками встроенными, для cj-инга отличное решение я считаю.

А я в начале года все ж купил WD - My Book Studio Edition на 500 Гб - для фоток и фильмов. Мы довольны) Никуда его особенно не таскаем, он домашний)
Я купил его в-основном за симпатичный внешний вид и он был подешевле компактных.

У меня WD на 1 Тб - достаточно, сцуко, здоровый. Поэтому я как правило основное хранил на ноуте, а там был бэкап и архив.

Потом 250 Гб стало мало, буквально на днях поменял винчестер в ноуте на 500Гб, а старый сунул в мини-корпус. Мне сейчас хватает и 500Гб, но "довесок" в 250Гб, где хранится часть хлама, которая может нужна, а может и нет. А Терабайтовый винт всегда стоит в офисе, как стационарный.

Итог: минимум проводов (что, например, в клубе особо важно). К тому же, если тебе там выдернут винт из питальника, то кирдык (хотя я напрямую и с мелкого внешнего стараюсь не играть, а перекидываю, если надо че). В подтверждение своих слов, кладу пруфпик. Патчкорд, кстати, тоже вынуть можно, но по вайфаю скорость ниже.


Олег, внешний винт у меня работает без внешнего питания.
Питается через Fire Wire.
Проблема с выдергивание проводов существует, я об этом писал совсем недавно.
Причем, что самое печальное, проблема эта не решаема.
Я не могу понять, зачем полуголые девушки гладят руками ди-джейский стол и ложатся на него, но ситуация повторяется почти в каждом городе, где они присутствуют на сцене. Это уже какой-то порочный общероссийский стандарт.
Не далее как вчера я в очередной раз убедился в этом в Волгограде.

Fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me.

Если у тебя ситуация повторяется раз за разом в разных городах, стоит подумать, а девочки ли виноваты? =) Тем более как им ещё не кривляться перед таким красавцем мужчиной =) А он ещё и диджей =) А какое сексуальное яблочко светится =) ммммммммммм.... =)

А то звучит так: трахаю баб без гандона и каждый раз чето цепляю... =)))) Вот уже 15-раз одно и то же =))))))

Вон ты как все повернул, подлец. :)
Но я подумаю на твоими словами.

винт в машине поменяй. я не верю, что 500гигов тебе не хватит.

брал себе винт BUFFALO 1 Tb для аймака. подключение по USB и плюс отдельно питалово. есть режим PowerSafe - т.е. если нет активности - диск уодит в спячку

Конечно есть задумки купить корзину - NAS хранилище.
правильно товарищ alex_smolko заметил, что лучше через роутер лучше подсоединять.

p.s. поздравляю с покупкой

Ласье - хороший выбор, но у внешних дисков большого объёма (от 1 Тб) частенько "горят" блоки питания (БП), будьте готовы к этому. Пруфлинка не дам, но скажу, что умельцы приспособили под это дело БП из системных блоков.

Ну у меня до этого уже было 3 штуки Lacie, самому старшему из которых уже лет пять. Все исправно работает. Надеюсь, что будет работать и впредь. :)

Я тоже на это надеюсь :) У меня самого 300- и 500-гигабайтный уже года 2, тьфу-тьфу-тьфу, всё "летает" :) Проблемные именно терабайтники.

А где покупался LaCie 2big Quadra? И какова цена вопроса? Я просто тоже сейчас планирую купить новый жёсткий диск, предполагалось, что это будет вдшка, но, что-то разонравилась мне их продукция, в последнее время.

LaCie 2big Quadra я покупал в Берлинском Saturn, цена устройства - 549 евро.
У нас я его видел в продаже на deepstore.ru за 34.114 рублей (поставка под заказ).

мда, не кислый наварчик получается, но буду рассматривать как вариант.

не подумай что реклама
я сам сервисный инженер с кучей сертификатов в одной компании, часто достается дорогое оборудование "пощупать"

http://www.netgear.ru/?page=products/storage/readynasnvx

было бы в твоем случае практичнее) в столице есть точно

ну и про быкапы не абывай
а ласие - больше дизайнерский бренд чем технический


  • 1
?

Log in

No account? Create an account