alexey_viper (airview) wrote,
alexey_viper
airview

Белое солнце Мексики

Там, где в бурлящем мареве жаркого дня дрожит и расплывается линия горизонта, скрывается страсть, присущая большинству людей. Страсть к путешествиям. Она заставляет нас просыпаться по ночам, улыбаться своим мыслям и просматривать фотографии из летнего отпуска холодным зимним вечером. Только жаль, что даже самые красивые и живые снимки никогда не заменят волшебного ощущения дороги и новых открытий.

И когда земная поверхность за стеклом иллюминатора, накренившись, вдруг уходит куда-то вниз, сердце начинает биться чаще, а откуда-то из глубин сознания поднимается волнение, сравнимое лишь с детскими ощущениями, сопровождающими прочтение книг Жюля Верна. Как хочется чаще разрывать тягостный круг обыденности, заставляющий вращаться в гнетущей круговерти «дом — пробки — работа — пробки — дом»... Вырваться из повседневности серых будней и с головой нырнуть в омут странствий, оказавшись между городами и странами. Между прошлым и будущим. Между небом и землей.

Горячие лучи отражаются от гладкой поверхности крыла. Через считанные минуты внизу будут проплывать бесчисленные небоскребы деловых кварталов и бескрайние поля низкорослых фавел. На борту будет звучать расслабляющая и настраивающая на лирический лад музыка. А над всем этим, сверкая в разрывах облаков, будет неспешно катиться по небу огромный, раскаленный шар. Имя которому — Солнце...
Белое солнце Мексики


01. Эта история началась всего пару недель назад, но кажется, что уже прошел год. Взлеты и посадки. Радостные лица, лица задумчивые, мимолетные взгляды и крепкие рукопожатия. А затем, когда от круговерти стыковок и распухшей пачки посадочных талонов начинает рябить в глазах, вдруг неожиданно ловишь себя на мысли, что клубок маршрута путешествия размотан до конца, и теперь предстоит долгая дорога домой. И еще сутки в пути. Три пересадки и четыре перелета. Мягкая перина облаков и жесткий плакцарт турбулентности... Но это будет только через неделю. А пока в окне иллюминатора, словно кадры любимого диафильма, сменяются панорамы Парижа, Канкуна, Мехико, Толуки и Масатлана. Здравствуй, Мексика!
2013.11.17_MEX-MZT-340


02. Страна, где небо кажется бездонным. Мексика, чарующая и многоцветная, где день и ночь толкаются локтями, сменяя друг друга...
2013.11.18_MZT-761


03. Периодически всем нам хочется сорваться с насиженного места и унестись куда-то вдаль.
Заглянуть немного дальше, чем может увидеть невооруженный глаз. Убежать от обыденности. Ну или хотя бы уползти.
2013.11.18_MZT-176


04. Мексику, наверное, невозможно понять за неделю путешествия. Эта страна разрывает шаблонные стереотипы о себе.
Открытая и загадочная, ветреная и исполненная достоинства, веселая и грустная одновременно.
2013.11.18_MZT-748


05. Люди. Это главная и самая интересная достопримечательность Мексики. Люди обеспеченные и люди, еле сводящие концы с концами.
Череда встреч, встреч продолжительных и мимолетных, превращается в калейдоскоп неизгладимых впечатлений.
2013.11.18_MZT-742


06. Этот человек — большой начальник. Начальник Службы авиационной безопасности аэропорта Масатлан.
Он стал для меня олицетворением тех качеств, которыми должен обладать сотрудник аэропорта. И — да, он тоже увлечен споттингом.
2013.11.18_MZT-261


07. Большой и дальнобойный объектив? Зачем? Не проще ли подойти поближе, чтобы не портить снимки маревом от раскаленного бетона?
2013.11.18_MZT-301


08. Аэропорт Канкуна. Встретить самолет на перроне вполне можно и со шваброй в руке. Зачем терять время, если можно параллельно что-то помыть или протереть? :)
2013.11.16_CUN-TLC-055


09. Вы помните, да? Споттинг — это прежде всего наблюдение за самолетами.
2013.11.16_CUN-TLC-087


10. А взглянуть и в самом деле есть на что. Мексика радует глаз любителей авиации как интересными ливреями...
2013.11.16_CUN-TLC-137


11. Так и чарующими, полными объема и глубины бэкграундами.
2013.11.18_MZT-603


12. Красочными хвостами...
2013.11.16_CUN-TLC-143


13. И отполированными до зеркального блеска фюзеляжами.
2013.11.16_CUN-TLC-153


14. Моим проводником по Мексике стала авиакомпания Interjet. Второй по величине перевозчик в стране и лидер по внутренним перевозкам.
2013.11.16_CUN-TLC-102


15. Застать бело-голубой лайнер Interjet в аэропорту непросто. Самолет, казалось бы, только-только заруливший, покидает стоянку уже через 30 минут после прибытия.
2013.11.16_CUN-TLC-120


16. Персонал на стойках регистрации редко может позволить себе присесть. Рейс должен уйти без задержки.
2013.11.17_MEX-MZT-007


17. Зато пассажиры могут расположиться с комфортом. Расстояние между креслами составляет 34 дюйма против почти традиционного для большинства авиакомпаний 32.
2013.11.17_MEX-MZT-176


18. Традиционная улыбка, конечно, бесплатна. Но не только улыбка.
2013.11.17_MEX-MZT-209


19. Interjet, позиционирующий себя как бюджетный перевозчик, перевернул мои представления о понятии «лоукостер». Рейс Мехико — Масатлан, час сорок в небе. Билет «туда — обратно» стоит немногим больше 4.000 рублей. С багажом. При этом сервис на борту не строится по принципу «доллар за каждый чих». Пассажиры могут позволить себе выпить вина, текилы или виски, а также перекусить. Без дополнительной оплаты и ограничений. Горячий обед на маршруте такой длительности, конечно, не предлагают. Но снеки для легкого «перекуса» присутствуют в ассортименте и включены в стоимость билета.
2013.11.17_MEX-MZT-505


20. Наш полет выполняется на самолете Sukhoi Superjet 100. Лайнер оснащен камерами, позволяющими наблюдать за процессом взлета и посадки.
Подобную опцию до этого я встречал только у «премиальных» перевозчиков и на самолетах куда большей вместимости, таких как Boeing 777 и Airbus A380.
2013.11.17_MEX-MZT-330


21. На эшелоне хозяева кокпита смеются и шутят, что люди быстро привыкают к хорошему.
И пройдет совсем немного времени, как пассажиры сочтут наличие камер недостаточным и изъявят желание летать в самолетах с полностью прозрачными фюзеляжами. :)
2013.11.19_MZT-MEX-524


22. Мехико. В иллюминатор я вижу, как следом рулит наш «близнец», еще один «Сухой». В парке авиакомпании уже три SSJ100, и все ни летают по 9 — 11 часов в сутки.
Рынок авиаперевозок в регионе стремительно растет. Да, здесь тоже бывают очереди на вылет, в которых можно потерять немного времени.
2013.11.17_MEX-MZT-287


23. Но стрелки часов в Мексике движутся со своей скоростью. Скоростью, отличной от привычной для обитателя другого полушария Земли.
Иногда кажется, что в прохладном горном воздухе течение времени просто остановилось. И на фоне цепляющих облака вершин можно увидеть картину, от которой сердце каждого любителя авиации начинает биться чаще. Классика, которую уже практически невозможно встретить в небе…
2013.11.16_TLC-085


24. И все-таки интересно устроен человек. Не успев выйти из самолета в пункте назначения, он, зачастую, уже начинает думать о том, куда бы полететь еще...
2013.11.16_CUN-TLC-128


25. Даже сидя в кресле и любуясь закатом, каждый из нас зачастую нет-нет да и ловит себя на мысли о том, что где-то далеко, в другой части Земного Шара, сейчас разгорается огненный рассвет.
2013.11.18_MZT-699


26. Мысль эта, обретя форму жажды путешествий, приводит тысячи и миллионы людей в аэропорт.
Место, где как нигде ощущаешь магию дальних странствий. Магию, которой невозможно сопротивляться и которая заставляет каждого из нас расплываться в мечтательной улыбке.
2013.11.18_MZT-717


27. Пронзительная голубизна неба навевает мысли о долгожданной и такой близкой океанской прохладе.
А под крылом SSJ100, куда только хватает взгляда, простирается замысловатый узор бесконечных жилых кварталов, изнемогающих от палящих лучей белого солнца Мексики...
2013.11.17_MEX-MZT-370


Tags: airports, avia, avia: interjet, cockpit, faces, in flight, people, photo, plane, planes, spotting, ssj, superjet, travel, Мексика, аэропорты, репортаж, споттинг, страны и люди, суперджет, фото, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →