2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Внимание, черный ящик...
2010.03.30-007
airview
О "человеческрм факторе", авиационной медицине, полетах на неисправных самолетах, и расследованиях МАК.
S7, Пулково, etc...
http://www.esquire.ru/articles/32/planes/
Tags: ,

  • 1
странно, что до сих пор правительство ничего не предпримет
нехватка кадров????? вряд ли

Я бы отослал к ссылке на вот эту книжку: http://www.siat.ru/info/ershov4/ она написана отставным пилотом, полетавшим до пенсии. А на "скандалы, интриги, расследования" я бы не велся.

Насчет путающихся пилотов - это сейчас очень модно кричать об уровне подготовки, да об курсантах за штурвалами, и тд и тп. А о том, почему пилот при заходе в сложняке, вдруг запутался в показаниях авиагоризонта - делается однозначный вывод - посадили "обезьяну" за штурвал.

Почему-то во внимание не принимают то, что может быть перед рейсом оказалось, что самолета нет (он не прилетел), нет топлива, приходится часами ждать улучшения погоды, консультируясь с синоптиками. Потом когда открывается окно в погоде, приходит с опозданием самолет, - надо теребить аэродромные службы, чтобы дали трап, который не дают, потому что трап уехал к другому самолету, который по рассписанию, ассинизатора нет, у них пересменка, цех питания что-то напутал и прислал недостаточное колличество еды. В самолете по документам все ок, а фактически загрузили на пару тонн больше груза, топлива может не хватить, а больше заправлять никто не дает - по бумажкам все ок... А сверху стоит начальство, которое требует, чтобы ты работал, летал, перевозил пассажиров и приносил денег... лучше бы при этом экономил топливо. А погода в аэропорту назначения "уходит"...

И в этих условиях, на нервяке, вертясь по аэропорту как белка в колесе, чтобы все утрясти и всетаки вылететь, капинат может пробегать два часа... может четыре... может восемь... может двенадцать часов. А в порту назначения также на ногах - следующих экипаж, ждет самолет, тихо матерится про себя.

И вот после этого, издерганный истыканый до изнемождения капитан должен поднимать стотонную машину в небо и обеспечить безопасность полета.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account