2010.03.30-007

airview


Alexey Viper | Заметки на полях

Вид сверху лучше


Previous Entry Share Next Entry
Тупо отработать vs. Реально поиграть
2010.03.30-007
airview
Прочитал на одном сайте отзыв о сете ди-джея. Человек восторженно пишет: "Приехал не тупо отработать, а реально поиграть для нас"! Вот и задумался - где проходит граница, за которой восприятие аудиторией артиста меняется с "Тупо отработать" на "Реально поиграть".
В связи с этим родился опрос.
Poll #1383464 Тупо отработать vs. Реально поиграть

Обычно вы на гастролях:

Приезжаете тупо отработать
3(7.0%)
Приезжаете реально поиграть
18(41.9%)
А черт его разберет
22(51.2%)

  • 1
чета непонятный чел ваще))

Я думаю, по виду ди-джея, скорее всего, определяет публика-отработать или поиграть.
Хотя есть некоторые случаи, когда выглядит, как будто кто-то умер, но играет так, что в пляс бросаешься. И наоборот-крутится, хлопает-а из колонок какой-то отстой, от которого только ди-джея и прет.
А вообще это все пошло от придуманного "ди-джей-артист".

как мало вариантов ответов, есть же много нюансов, которые могут перевести одну цель в другую и обратно ))

Мое мнение, как представителя аудитории:

"Отработать" - значит отыграть средненький набор треков, от которых публика вроде и не бежит, но и не в восторге. Ди-джей все делает без энтузиазма, просто тупо меняет 7-минутные треки за 15 сек до их окончания. Отсутствие контакта с людьми.

"Реально поиграть" - значит довести народ до эйфории, чтобы голоса в едином порыве срывались вслед за мелодией :). Сет должен быть нескучным, с необычными поворотами и "всякими фишками" :). Ди-джей не остается равнодушным и поддерживает свою игру (жестами, эмоциями). Хотя можно вспомнить не очень щедрого на эмоции Пола ван Дайка, но тут уже решает музыка :)

Мне кажется правильная подача музыки, вкупе с правильно подобранным саундом -это главные составляющие успеха дж, ставящего перед собой задачу "реально поиграть". Всегда приятно осознавать, что выступающий перед тобой дж ведёт себя искренне и все те положительные эмоции, которые он выказывает людям идут от чистого сердца. Хотелось бы верить, что захолустный провинциальный городок в гастрольном графике дж - это не очередная заурядная вечеринка, а та самая, "последняя ночь".

Это сугубо личная тема имхо. Нельзя быть хорошим для всех. Единовременно находясь на танцполе, одни говорят, что ты потрясающе играешь, другие - что тупо отрабатываешь.

...согласен на все 100%!!!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account